Вся информация по шкуркам в виде справочника.
Здесь перечислены все элементы, которые на данный момент возможно использовать в Light Alloy.
Тип | Элементы | Пример синтаксиса | Характеристика |
---|---|---|---|
Контур | Контур окна | <IMAGE id="HD" file="header.bmp"> <AREA id="brd" pos="0,0" size="210,128"/> </IMAGE> <CTLDEF id="WndBorder" type="Panel" bg="HD.brd" size="29,127" bgsplit="14,26" border_size="3,2,3,4"/> | Рамка вокруг окна проигрывателя (здесь и далее под окном проигрывателя будет подразумеваться только основное окно). Особенности:
|
Панель |
Верхняя (заголовок) Нижняя (панель управления) Панель списка Плавающие панели |
<IMAGE id="FT" file="footer.bmp"> <AREA id="bg" pos="0,0" size="224,104"/> </IMAGE> <CTLDEF id="CtlPanel" type="Panel" bg="FT.bg" size="400,104" bgsplit="110,103"> </CONTROL> | Панель, на которой располагаются все контролы. По сути это - контейнер. Положение трёх предопределённых панелей (верхней, нижней, панели списка) определено жёстко. В шкурке можно менять только их высоту. Плавающие панели могут располагаться где угодно внутри предопределённых панелей. Тем не менее ширина важна даже для предопределённых панелей. Она должна быть больше, чем ширина с учётом каждого отдельно взятого контрола (с учётом его позиции и размера, но без учёта других контролов). Иначе шкурка не будет корректно отображаться до перезагрузки проигрывателя. |
Кнопка |
Файл
|
<AREA id="btPlay" pos="0,105" size="73,110"/> <CONTROL type="GfxBtn" pos="10,61" size="36,36" img="FT.btPlay" link="App.SuperPlay"/> |
Кнопка - это основной контрол шкурки. Задача кнопки - выполнить функцию при нажатии на неё. Кнопки имеют три состояния:
|
Слайдер | Громкость | <AREA id="VolBGF" pos="226,40" size="9,13"/> <AREA id="VolThumb" pos="236,40" size="10,13"/> <AREA id="VolBG" pos="247,40" size="9,13"/> <CONTROL type="Slider" pos="45,40" size="92,13" bg="FT.VolBG" bgsplit="5,19" bgfill="FT.VolBGF" thumb="FT.VolThumb"/> | Единственным представителем слайдера является громкость. Несложно заметить, что громкость использует не одну а сразу три графические константы.
У громкости есть одно ограничение: при анимации ползунка предполагается, что он имеет ширину ровно в 10 пикселей. Поэтому 10-пиксельные ползунки будут идеально ездить. Более узкие будут "недоезжать". Это можно обойти манипуляциями правым краем заднего плана громкости. Если требуется ползунок толщиной в 1 пиксель или около того, то проще использовать минипанель в качестве маски. Более широкие ползунки будут "переезжать". Это можно обойти наложением со смещением влево поверх другого регулятора громкости (у которого в свою очередь ползунок смещён вправо). |
Шкала времени | Шкала времени | <AREA id="SeekBGfill" pos="226,7" size="24,26"/> <AREA id="SeekBG" pos="298,7" size="24,26"/> <AREA id="SeekThumb" pos="263,19" size="24,14"/> <AREA id="SeekHiTick" pos="254,14" size="1,5"/> <AREA id="SeekLoTick" pos="255,14" size="1,5"/> <CONTROL type="Seeker" pos="4,9" size="-4,24" bg="FT.SeekBG" bgsplit="12,6" bgfill="FT.SeekBGfill" thumb="FT.SeekThumb" lotick="FT.SeekLoTick" hitick="FT.SeekHiTick" OpeningPos="14" OpeningHeight="6"/> | Как и громкость, шкала времени является единственным представителем своего типа. Но шкала времени ещё сложнее. Помимо того, что есть в громкости, шкала времени также имеет два вида насечек (основные и промежуточные ) и шрифт для обозначения позиции.
Теперь к ограничениям.
|
Текстовая строка | Текст заголовка | <AREA id="TitleBG" pos="10,8" size="10,16"/> <CONTROL type="Text" pos="52,2" size="-52,17" font="Verdana" fontsz="10" top_delta="-1" bold="1" bg="Cap.BrandBG" bgsplit="8,5" variable="1" text="Light Alloy"/> |
Текстовая строка предназначена для отображения информации. Информации в заголовке файла. В текстовой строке можно написать любой текст, но есть всего 4 вида интерактивной информации:
Выравнивание текста в текстовой строке выполняется по центру. |
Текстовая строка с графическим шрифтом | Позиция Длительность Время |
<AREA id="Digits" pos="326,6" size="114,15"/> <FONT id="Digits" img="FT.Digits" chars="0123456789: <>_"/> <CONTROL type="Text" pos="3,1" size="69,14" font="Digits" text=" {POS}_>_{DUR}"/> |
Отличие от предыдущего типа состоит в том, что используемый шрифт - нарисован. А это многое упрощает: нет нужды выставлять гарнитуру и размер шрифта, его жирность, если всё это является рисунком.
Графические шрифты используются для интерактивной информации с ограниченным набором символов - для позиции, длительности и времени. Вероятно, можно нарисовать полный набор символов, которых хватило бы даже на отображение содержимого {TITLE}, но прецедентов нет. Выравнивание текста в графической текстовой строке выполняется по левому краю. |
Набор цветов |
|
<IMAGE id="Color" file="Color.bmp"> <AREA id="LACaption" pos="1,1" size="1,2"/> <AREA id="OSD" pos="141,18" size="1,5"/> <AREA id="Timeline" pos="71,83" size="1,2"/> <AREA id="Hint" pos="71,119" size="1,3"/> <AREA id="PL" pos="1,18" size="1,12"/> <AREA id="Menu" pos="71,18" size="1,7"/> <AREA id="FOD_TV" pos="1,83" size="1,18"/> <AREA id="SOD_TV" pos="1,83" size="1,18"/> </IMAGE> | Наборы цветов представляют собой блоки изображений шириной в 1 пиксель и высотой в соответствии с количеством цветов. Цвета соответствующих пикселей используются для заливки фонов и текстовых строк.
Наборы цветов только объявляются. Их применение определяется программой. |
Декоративные изображения | Логотип Иконки контекстного меню Галка контекстного меню Закладка в списке Мышка в хинтах |
<IMAGE id="Menu" file="Rclick.bmp"> <AREA id="bg" pos="0,0" size="20,23"/> <AREA id="pics" pos="0,24" size="33,84"/> <AREA id="Checked" pos="0,109" size="16,16"/> <AREA id="Bookmark" pos="22,0" size="11,11"/> </IMAGE> |
Декоративные изображения не имеют функций. Они просто есть. По большому счёту, из задача - только украшать внешний вид Light Alloy.
Одна из особенностей декоративных изображений - место их применения заложено в программу, поэтому они только объявляются. Ещё одной отличительной особенностью обладают Иконки контекстного меню, Галка контекстного меню и Закладка в списке. Эти изображения поддерживают битовую прозрачность. Прозрачность должна быть выражена зелёным цветом (#00ff00 или RGB{0,255,0}) |
Файл | Функция | Требования |
---|---|---|
Шкурка.las | Объединяет все файлы шкурки в один непонятный файл, который неподготовленный пользователь не станет распаковывать |
|
SkinInfo.txt | Информация о шкурке в окне настроек |
|
Preview.png | Предпросмотр шкурки в окне настроек |
|
Interface.xml | Описывает, что, где и как будет расположено |
|
Skin.bmp | Источник всей графики шкурки |
|
Файл SkinInfo.txt состоит из 5-и строк. Ограничение каждой строки - не более 45 символов. Переносы не допускаются.
Строка | Значение |
---|---|
SkinTitle | Название шкурки |
SkinAuthor | Автор шкурки (имя или псевдоним) |
SkinVer | версия шкурки |
SkinWWW | вебсайт шкурки; рекомендуется таковым именовать тему на официальном форуме, но не обязательно. |
SkinCmt | Комментарий к шкурке любого содержания |
Параметры:
Ниже представлена структура блоков в файле. Параметр "id" менять в большинстве случаев нельзя (исключения: IMAGE id="HD", IMAGE id="FT", IMAGE id="PL", но для удобства восприятия даже их не рекомендуется менять).
<SKIN>
|
Тег | Назначение | Доступные параметры |
---|---|---|
SKIN | Контейнер для всех остальных тегов | - |
IMAGE | Именной блок констант со ссылкой на файл-источник | id, file |
AREA | Создаёт графическую константу | id, pos, size |
FONT | Создаёт графический шрифт на основе константы | id, img, chars |
CTLDEF | Именной блок контролов. Представляет одну из жёстко заданных панелей | id, type, bg, size, bgsplit |
CONTROL | Создаёт контрол. Контрол типа "панель" может содержать другие контролы |
type, pos, size, bgsplit, img, link, font, fontsz, top_delta, bold, bg, bgsplit, variable, text, bgfill, thumb, lotick, hitick, OpeningPos, OpeningHeight, Thumbshift |
Параметр | Функция | Синтаксис | Доступен для тегов |
---|---|---|---|
bg | Определяет изображение фона контролов и группы контролов (кроме кнопок) | bg="(IMAGE id).(AREA id)" Например, bg="HD.bg" | CTLDEF, CONTROL (кроме кнопок) |
bgfill | Определяет изображение фона пройденного участка контролов "громкость" и "шкала времени" | bgfill="(IMAGE id).(AREA id)" Например, bgfill="FT.VolBGF" |
CONTROL type = slider | seeker |
bgsplit | Определяет пиксель по которому произойдёт растягивание контрола (кроме кнопок). В случае рамки окна определяется пиксель, левее и выше которого рамка не будет растягиваться. |
bgsplit="x,y" x,y - целые, больше нуля Например: bgsplit="5,19" |
CTLDEF, CONTROL (кроме кнопок) |
bold | Определяет жирность текстовой строки, если она задаётся обычным шрифтом | bold="x" где x= 0 или 1. Если 1, то жирный, если 0, то нет. Например, bold="0" |
CONTROL type = text |
border_sizeопциональный | Параметр, определяющий толщину рамки окна. Рамка есть всегда, даже когда её толщина составляет 0 пикселей. | border_size="x1,y1,x2,y2" где x1,y1,x2,y2 - это четыре целых числа в порядке "слева,сверху,справа,снизу". По умолчанию "4,3,4,5" Например, border_size="3,2,3,4" |
CTLDEF type = Panel |
chars | задаёт последовательность, в соответствии с которой будет распознаваться графический шрифт | chars="abcd" где abcd должен содержать " 0123456789:" для Часов и Длительности и дополнительно "<" для Позиции. Порядок символов любой. Возможно наличие любых дополнительных символов. |
FONT |
file | определяет файл изображения, на основе которого будут создаваться вложенные графические константы. | file="filename.ext" где filename.ext - имя файла, включая расширение. Напимер: file="main.bmp" |
IMAGE |
font | определяет шрифт (системный или графический) для текстового контрола | font="anyfont" где anyfont - название шрифта Например font="Verdana", font="Digits" |
CONTROL type=Text |
fontsz | определяет размер системного шрифта | fontsz="x" где x - целое число больше нуля. Например fontsz="10" |
CONTROL type=Text |
hitick | определяет основную (высокую) насечку на шкале времени | hitick="(IMAGE id).(AREA id)" Например hitick="FT.SeekHiTick" |
CONTROL type=Seeker |
id | Имя собственное элемента, используемое в дальнейшем для обращения к нему | id="TypName" где TypName - уникальное имя (см. справочник дальше) Например id="btSubs" |
IMAGE, AREA, FONT, CTLDEF |
img | определяет графическую константу для формирования кнопки | img="(IMAGE id).(AREA id)" Например img="FT.btPlay" |
CONTROL type=GfxBtn |
link | определяет функцию кнопки | link="fx" где fx - это одна из предопределённых функций Например link="App.SuperPlay" |
CONTROL type=GfxBtn |
lotick | определяет дополнительную (низкую) насечку на шкале времени | lotick="(IMAGE id).(AREA id)" Например lotick="FT.SeekLoTick" |
CONTROL type=Seeker |
OpeningHeight | определяет высоту полосы автопромотки на шкале времени | OpeningHeight="x" где x - целое положительное число Например OpeningHeight="6" |
CONTROL type=Seeker |
OpeningPos | определяет отступ от верхнего края шкалы времени для полосы автопромотки | OpeningPos="y" где y - расстояние от верха шкалы времени до верха автопромотки Например OpeningPos="14" |
CONTROL type=Seeker |
pos | определяет позицию графической константы на рисунке или контрола на панели | pos="x,y" где x,y - расстояние от левого и верхнего краёв соответственно. У контролов значения могут быть отрицательными. Отрицательность говорит о том, что отсчёт будет происходить не от левого или верхнего краёв, а от правого или нижнего Например pos="50,67" |
AREA, CONTROL |
size | определяет размер графической константы или контрола | size="x,y" где x,y - расстояние от левого и верхнего краёв описываемого элемента соответственно. У контролов значения могут быть отрицательными. Отрицательность говорит о том, что отсчёт будет происходить не от левого или верхнего краёв элемента, а от правого или нижнего краёв панели Например size="24,28" |
AREA, CONTROL |
text | определяет текстовое содержимое контрола соответствующего типа | text="any" где any - это произвольный текст. Помимо всего прочего, можно вставить переменные {TITLE},{POS},{DUR},{TIME}, обозначающие Заголовок, Позицию, Длительность и Время соответственно Например text="{TIME}" |
CONTROL type=Text |
thumb | определяет изображение бегунка в громкости и шкале управления | thumb="(IMAGE id).(AREA id)" Например thumb="FT.VolThumb" |
CONTROL type = slider | seeker |
thumbshiftопциональный | определяет ширину бегунка для построения анимации (для создания нормальных бегунков с нестандартной шириной) | thumbshift="x" где X - это величина "сдвига" бегунка относительно стандартной (по умолчанию "0"). Например: thumbshift="4" - ползунок сдвигается на 4 пикселя вправо (это эквивалентно "ползунок будет думать, что он на 4 пикселя короче"); thumbshift="-5" (значения с минусом - только для громкости) - ползунок сдвигается на 5 пикселя влево (это эквивалентно "ползунок будет думать, что он на 5 пикселей длинее") |
CONTROL type = slider | seeker |
top_delta | определяет сдвиг текста в неграфической текстовой строке по вертикали; фон остаётся неподвижным | top_delta="y" где y - это величина сдвига текста по вертикали. Плюс - вниз, минус - вверх Например top_delta="-2" |
CONTROL type=Text |
type | определяет тип контрола. От этого зависят все остальные параметры | type="t" где t - это Panel (панель), GfxBtn (кнопка), Text (текст), Seeker (шкала времени), Slider (громкость) Например type="Text" |
CTLDEF, CONTROL |
variableопциональный | объявляет, что содержимое текстовой строки произвольное (иначе строка всегда выводит {title}) | variable="x" где x = 0 или 1. По умолчанию "0". Если 1, то будет выведено любое содержимое, если 0, выводится {title}. Рекомендуется всегда использовать variable="1" Например variable="1" |
CONTROL type=Text |
Все элементы, из которых строится шкурка, делятся на необходимые и опциональные. Без первых шкурка попросту невозможна. К тому же они жёстко привязаны к своим местам. Наличие или отсутствие вторых является определяется только автором шкурки.
Id в части применения менять нельзя. Если части применения нет, то нельзя менять все Id в части объявления.
Название | Тип | Объявление | Применение | Описание |
---|---|---|---|---|
Логотип | Декоративное изображение | <IMAGE id="Logo" file="logo.bmp"> <AREA id="Splash" pos="0,0" size="262,230"/> </IMAGE> | - | Отображается в видеообласти при отсутствии видео |
Контур окна | Контур | <IMAGE id="HD" file="Header.bmp"> <AREA id="brd" pos="0,0" size="210,128"/> </IMAGE> | <CTLDEF id="WndBorder" type="Panel" bg="HD.brd" size="29,127" bgsplit="14,26" border_size="3,2,3,4"/> | Рамка вокруг окна проигрывателя |
Верхняя панель | Панель | <IMAGE id="HD" file="header.bmp"> <AREA id="bg" pos="10,4" size="10,21"/> </IMAGE> | <CTLDEF id="Caption" type="Panel" bg="HD.bg" size="400,21" bgsplit="14,10"> </CTLDEF> | Панель вверху окна |
Нижняя панель | Панель | <IMAGE id="FT" file="footer.bmp"> <AREA id="bg" pos="0,0" size="224,104"/> </IMAGE> | <CTLDEF id="CtlPanel" type="Panel" bg="FT.bg" size="400,104" bgsplit="110,103"> </CTLDEF> | Панель внизу окна |
Панель списка | Панель | <IMAGE id="PL" file="playlist.bmp"> <AREA id="bg" pos="0,0" size="14,34"/> </IMAGE> | <CTLDEF id="PListPanel" type="Panel" bg="PL.bg" size="300,34" bgsplit="7,23"> </CTLDEF> | Панель внизу области списка |
Контекстное меню | Декоративное изображение | <IMAGE id="Menu" file="Rclick.bmp"> <AREA id="bg" pos="0,0" size="20,23"/> <AREA id="pics" pos="0,24" size="33,84"/> <AREA id="Checked" pos="0,109" size="16,16"/> <AREA id="Bookmark" pos="22,0" size="11,11"/> </IMAGE> | - | Значки в контекстном меню, маркер контекстного меню, закладка списка |
Значки мышки в хинтах | Декоративное изображение | <IMAGE id="Hint" file="main.bmp"> <AREA id="Lclick" pos="0,235" size="22,22"/> <AREA id="Rclick" pos="23,235" size="22,22"/> </IMAGE> | - | Изображения мышек в хинтах |
Наборы цветов | Наборы цветов | <IMAGE id="Color" file="Color.bmp"> <AREA id="LACaption" pos="1,1" size="1,2"/> <AREA id="OSD" pos="141,18" size="1,5"/> <AREA id="Timeline" pos="71,83" size="1,2"/> <AREA id="Hint" pos="71,119" size="1,3"/> <AREA id="PL" pos="1,18" size="1,12"/> <AREA id="Menu" pos="71,18" size="1,7"/> <AREA id="FOD_TV" pos="1,83" size="1,18"/> <AREA id="SOD_TV" pos="1,83" size="1,18"/> </IMAGE> | - |
Все цвета по цвету на пиксель (сверху вниз): Цвета текста в заголовке окна
(Два отдельных блока):
|
Все опциональные элементы шкурки условно можно разделить на кнопки и остальные элементы (не кнопки). Все кнопки строятся по единому принципу, по сути отличаются только функцией и собственным именем. Не кнопки характеризуются уникальными правилами для каждого отдельно взятого элемента.
Кнопки характеризуются единым подходом к синтаксису, анимацией, постоянным содержанием и одинаковой реакцией по всей площади. Синтаксис кнопок таков:
<IMAGE ...> <AREA id="btPlay" pos="10,10" size="20,60"/> </IMAGE> <CTLDEF ...> <CONTROL type="GfxBtn" pos="30,30" size="20,20" img="FT.btPlay" link="App.SuperPlay"/> </CTLDEF>
Здесь надо помнить три вещи:
Название | Тип | Рекомендуемый AREA id | CONTROL link |
---|---|---|---|
Файл | |||
Открыть файл | Обычная кнопка | btOpen | PlayList.OpenFiles |
Информация о файле | Обычная кнопка | btInfo | Window.FileInfo |
Воспроизвести DVD-диск | Обычная кнопка | btDVD | File.PlayDVD |
Открыть папку с DVD | Обычная кнопка | btFolderDVD | File.OpenDVD |
Информация о файле в OSD | Обычная кнопка | btOSDInfo | File.OSDInfo |
Полноэкранное меню открытия файлов | Обычная кнопка | btOpenFS | File.OpenFile_Fullscr |
Каталог интернет радиостанций | Обычная кнопка | btOpenIRE | File.OpenIRE |
Воспроизведение | |||
Воспроизведение / Пауза | Кнопка с фиксацией | btPlay | App.SuperPlay |
Стоп (выгрузка файла) | Обычная кнопка | btStop | Playback.RealStop |
Кадр вперёд | Обычная кнопка | btFStep | Player.FrameStep |
Изменение скорости | Кнопка с фиксацией | btFF | Player.SpeedPlay |
Увеличить скорость воспроизведения | Обычная кнопка | btSpdUp | Playback.SpeedUp |
Уменьшить скорость воспроизведения | Обычная кнопка | btSpdDown | Playback.SpeedDown |
Перемотка | |||
Сделать закладку на шкале времени | Обычная кнопка | btBookmark | Seek.SetBookmark |
Окно | |||
Поверх всех окон | Кнопка с фиксацией | btTop | StayOnTop |
Окно/Весь экран | Кнопка с фиксацией | btZI | Window.FullScreen |
Первоначальный размер | Обычная кнопка | btZO | Window.Original |
Максимизировать (развернуть) | Кнопка с фиксацией | btMax | App.Maximize |
Минимизировать (свернуть) | Обычная кнопка | btMin | App.Minimize |
Список | |||
Предыдущий по списку | Обычная кнопка | btPlPrev | PlayList.Prev |
Список | Кнопка с фиксацией | btPlist | Window.PlayList |
Следующий по списку | Обычная кнопка | btPlNext | PlayList.Next |
Проиграть выбранный | Обычная кнопка | btPlay | PList.Play |
Добавить файл(ы) в список | Обычная кнопка | btAdd | PList.AddFiles |
Добавить папку в список | Обычная кнопка | btAddDir | PList.AddDir |
Удалить из списка | Обычная кнопка | btRem | PList.Remove |
Очистить список | Обычная кнопка | btClear | PList.Clear |
Переместить выше | Обычная кнопка | btUp | PList.MoveUp |
Переместить ниже | Обычная кнопка | btDown | PList.MoveDown |
Случайный порядок воспроизведения | Кнопка с фиксацией | btShuffle | PList.Shuffle |
Закладки в списке | Кнопка с фиксацией | btMarks | PList.ShowMarks |
Повтор списка | Кнопка с фиксацией | btMarks | PList.ShowMarks |
Таблица по списку | Обычная кнопка | btReport | PList.Report |
Сохранить список | Обычная кнопка | btSave | PList.Save |
Перейти к файлу (поиск в списке) | Обычная кнопка | btJump | PList.Jump |
Отсортировать список | Обычная кнопка | btSort | PList.Sort |
Перемешать список | Обычная кнопка | btVisShuffle | PList.VisShuffle |
Показать файл в проводнике | Обычная кнопка | btShow | PList.Search |
Звук | |||
Отключить звук | Кнопка с фиксацией | btMute | Audio.Mute |
Переключить аудио-дорожку | Обычная кнопка | btASwitch | Sound.Switch |
Опции звука | Обычная кнопка | btAProps | Window.AudioProps |
Радио: начать/остановить запись | Кнопка с фиксацией | btRec | Player.RadioRecord |
Субтитры | |||
Показать/скрыть субтитры | Кнопка с фиксацией | btSubs | Subtitles.Show |
Переключить субтитры | Обычная кнопка | btSSwitch | Subtitles.Switch |
Опции субтитров | Обычная кнопка | btSProps | Window.SubProps |
Полноэкранное меню загрузки субтитров | Обычная кнопка | btSAddFS | Subtitles.Open_Fullscr |
Видео | |||
Переключить пропорции | Обычная кнопка | btVRatio | Video.RatioSwitch |
Опции видео | Обычная кнопка | btVProps | Window.VideoProps |
Сохранить кадр | Обычная кнопка | btSShot | Player.ScreenShot |
Сохранить кадр в буфер обмена | Обычная кнопка | btSShotCB | Video.ScreenshotCB |
Сохранить миниатюры | Обычная кнопка | btSaveThumbs | Video.SaveThumbs |
Сохранить пакет полноразмерных скриншотов | Обычная кнопка | btSaveScreensPack | Video.SaveScreensPack |
Открыть папку со снимками с экрана | Обычная кнопка | btOpenScrFolder | Application.OpenScrFolder |
Программа | |||
Настройки | Обычная кнопка | btPrefs | App.Prefs |
Планировщик | Кнопка с фиксацией | btSheduler | Application.Scheduler |
Дерево фильтров | Обычная кнопка | btFlt | Window.Filters |
Сайт разработчика шкурки | Обычная кнопка | btDesLink | About.DesLink |
Сайт программы | Обычная кнопка | btDevLink | About.DevLink |
О программе | Обычная кнопка | btAbout | App.About |
Выход | Обычная кнопка | btExit | App.Exit |
Система | |||
Выключить монитор | Обычная кнопка | btMonitorOff | Application.MonitorOff |
Вызов диалога выключения компьютера | Обычная кнопка | btPowerOff | Application.PowerOff |
Перевести компьютер в спящий режим | Обычная кнопка | btHibernate | Application.Hibernate |
Название | Тип | Объявление | Применение | Описание |
---|---|---|---|---|
Шкала времени | Шкала времени | <AREA id="SeekBG" pos="298,7" size="24,26"/> <AREA id="SeekBGfill" pos="226,7" size="24,26"/> <AREA id="SeekThumb" pos="263,19" size="24,14"/> <AREA id="SeekHiTick" pos="254,14" size="1,5"/> <AREA id="SeekLoTick" pos="255,14" size="1,5"/> | <CONTROL type="Seeker" pos="4,9" size="-4,24" bg="FT.SeekBG" bgsplit="12,6" bgfill="FT.SeekBGfill" thumb="FT.SeekThumb" thumbshift="4" lotick="FT.SeekLoTick" hitick="FT.SeekHiTick" OpeningPos="14" OpeningHeight="6"/> |
Шкала времени служит для перемотки файла. Её параметры:
|
Громкость | Слайдер | <AREA id="VolBGF" pos="226,40" size="9,13"/> <AREA id="VolThumb" pos="236,40" size="10,13"/> <AREA id="VolBG" pos="247,40" size="9,13"/> | <CONTROL type="Slider" pos="45,40" size="92,13" bg="FT.VolBG" bgsplit="5,19" bgfill="FT.VolBGF" thumb="FT.VolThumb" thumbshift="-2"/> | Громкость говорит сама за себя. Важно помнить об ограничении ширины ползунка в 10 пикселей. |
Заголовок | Текстовая строка | <AREA id="TitleBG" pos="10,8" size="10,16"/> | <CONTROL type="Text" pos="100,3" size="-100,17" font="Verdana" fontsz="10" top_delta="-2" bold="0" bg="HD.TitleBG" bgsplit="8,5" variable="1" text="{TITLE}"/> |
Заголовок предназначен для отображения имени файла и некоторой информации о состоянии проигрывателя. Параметры:
|
Позиция Длительность Время |
Графическая текстовая строка | <AREA id="Digits" pos="326,6" size="114,15"/> <FONT id="Digits" img="FT.Digits" chars="0123456789: <>_"/> | <CONTROL type="Text" pos="3,1" size="69,14" font="Digits" text=" {POS} > {DUR}"/> |
Позиция, Длительность и Время обозначаются такими значениями соответственно:
Изображения делятся на символы на основании нижнего ряда пикселей: изменился цвет - значит начался новый символ. Пример (масштаб 200%): ![]() |